Загрузка…
Петр Яковлев
Контакти
м. ДніпроДніпропетровська обл.
Залишити заявку
Залишити заявку

Коментарі

продовжує дискусію з статтi
8 березня 2011, 10:08 Подобається
Да, беспорядок мешает работе, надо синхронизировать :)
Профессиональные Связи 2. Возможно ВСЕ.
26 лютого 2011, 12:24
649 8
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
Ивану ЗмейчукуЗарубежная недвижимость та ще 5 користувачам це подобається
Очень интересные возможности! По партнерству меня смущает пока только один момент: я привык, что о предлагаемом объекте могу рассказать сам и с полным знанием дела. (Правда уже некоторое время как в партнерстве рекламирую объекты не своей специализации - гектары и офис-центр). Надо, вероятно, новые формы работы с покупателями осваивать :-)
По Объединениям тоже очень интересные возможности!
ЭСТ еще раз раз приятно удивил! :-) Желаю дальнейших успехов!.
7 березня 2011, 23:14 нравится
Спасибо.
Напоминаю-СВязи еще официально не запущены-Партеры постоянно подсказывают что улучшить))
По существу -работа с Партнерскими обьектами - мы делаем так.
Когда звонит Партнер -все понятно-честно отвечаем -ОБЬЕКТ моего Партнера с Эст и сразу даем тлф партнера. Одновременно предупреждаю Партнера-автора обьявления о звонке. Дальше ждем инфо от него. ИЛИ денег)))))
Если звонит Покупатель - я говорю то же. Но не сразу. Сначала в разговоре расспологаю Звонившего к себе. Одновременно понимаю кто он ти как мотивирован. Готов ли он заключить эксклюзив Далее понимаю к кому его направить. Даю тлф Партнера -он же есть в моих связях. Предупреждаю Партнера и опять жду часть комиссии))))
8 березня 2011, 08:30 нравится
Важно в тему- читайте блог Артура Оганесяна о шакалах)
http://ohanesyan.est.ua/blog/show/article_id/43576
13 червня 2011, 11:36 нравится
продовжує дискусію з статтi
8 березня 2011, 10:02 Подобається
Хотел уточнить по поводу второго пункта — такая возможность уже есть. Достаточно открыть сайт партнера на Эст и отсоединиться (разорвать партнерские отношения). Все произойдет сразу :)
Или еще проще — из Личного кабинета.
Многократное увеличение продаж. Личная свобода без границ.
6 березня 2011, 19:16
1996 15
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
Агентство недвижимости "Департамент недвижимости Крыма"Ивану Змейчуку та ще 4 користувачам це подобається
Артур Оганесян в своем комментарии
http://mdg67.est.ua/blog/show/article_id/43567#comment_7632
продолжил самую популярную тему-партнерские связи на ЭСТ. Вернее обозначил конечную цель-совместные продажи.
Как к ней прийти?
Постепенно и естественно.
Сейчас первый этап-все партнерствуют со всеми))))
По себе скажу-я приглашаю тех, кто мне по каким либо аспектам игтересен или симпатичен))))
Профессональноым-в первую очередь) Исхожу из того, чо на обьекты Крыма покупатели есть везде.
С другой стороны меня приглашают. Я стараюсь соглашаться и присоединять почти всех, как из тех же соображений, так и просто приятно и в благодарность за доверие. Еще критерий-. статус 4 5 звезд или хотя б с фото.
Теперь по поводу разрыва(отсоединения)-такая возможность есть у всех. (у нас свободная страна)))-в личном кабинете, группы связей
раздел -партнеры или состою-
Выбираете того с кем хотите прекратить отношения и нажимаете кнопку-отсоединить.Все.
Точно так же можно отказать в просьбе о присоединении-.
НО - я думаю с отказами и разрывами пока спешить не стоит. Партнерские связи ЭСт позволяют быстро, без звонков и траты времени многократно расширить возможности профессиональной деятельности и просто человеческого общения на профоснове.Сейчас у меня сотни партнеров, с которыми я ПОКА не заработал комиссионных)
ПОКА,, но возможность и вероятность все повышаеться.)) Кроме того,что это просто приятно и познавательно.
Благодаря СВЯЗЯМ я узнал сотни коллег, что до этого в принципе было невозможно.
А пару партнерских сделок подтвердили правильность схемы. Понятно, теперь начался следующий шаг-естественно из сотен выделяться те, с кем мы будем зарабатывать и те , с кем будем просто общаться(что само по себе уже плюс) и продвигаться к более продуктивным вещам)
И это могут быть совсем неожиданные темы-ремонты, продажи, инвестирование, тема недвижимости БЕСКОНЕЧНА.
Партерские связи на ЭСТ-это все как в жизни-только МАСШТАБНЕЕ В СОТНИ РАЗ.
13 червня 2011, 09:40 нравится
Интересно читать старые материалы сегодня-новое понимание и положительные эмоции гарантированы)
28 січня 2012, 14:55 нравится
Есть проблема...рекламируешь объекты, которые ты не знаешь, что, мне кажется, очень важно при моей специализации-загородка. Хотя есть плюс, можно использовать в качестве аналогов.
29 січня 2012, 19:38 нравится
продовжує дискусію з статтi
25 лютого 2011, 23:34 Подобається
Уже вижу по комментариям ниже, что разобрались. :)
Выявляем и устраняем -узкие места-ЭСТа
15 лютого 2011, 14:30
860 29
Рубрика: Новини від партнерів
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
ВерсальИвану Змейчуку та ще 6 користувачам це подобається
понял,больше без коментов...:)
25 лютого 2011, 22:40 нравится
и Вас с 23 февраля! (шутка):)
25 лютого 2011, 23:43 нравится
именно :)
28 лютого 2011, 18:23 нравится
продовжує дискусію з статтi
25 лютого 2011, 13:31 Подобається
Да, меня вот тоже объявления с логотипом вместо фото раздражают.
Вопрос по сервису -поднять наверх-
20 лютого 2011, 15:04
426 7
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
Име ФамилииТамаре Осауле це подобається
Контролировать довольно просто. Если видите "недостойное" объявление, жмете ссылочку "Пожаловаться". Несколько жалоб в конце концов сделают свое дело. Администрация сайта возьмет да понизит звездочки злокачественным объявлениях и их создателям (хочется верить, что это именно так).
25 лютого 2011, 21:55 нравится
Семен-еще интереснее будет
сделаем систему оценок-простую и эффективную .
Упрощенно-система баллов-рейтинга.
На основании оценки -автоматом принимаеться решение по изминению достоверности обьявления.
Т е Сообщество будет в реальном маштабе времени определять качество и достоверность информации в обьявлении.
Предвижу вопрос о злоупотреблениях недобросовестных конкурентов)
Отследим и применим те санкции которые они хотели применить к Партнеру.
)))
26 лютого 2011, 00:27 нравится
Но предлогаю всем вернуться к ТЕМЕ-поднятие обьявлений.Как усилить эффективность сервиса.
Может ограничить колличество одновременного поднятия.
Например три за сессию. Или ввести плату-символическую-чтоб поднимали не все подряд а только самые вкусные.
или совместить-три бесплатно-остальные по 10 коп.
)))
Думайте и предлогайте.Очень некрасиво смотряться 246 обьявлений одного Партнера ПОДРЯД.
Покупателям интересно РАЗНООБРАЗИЕ.
Его надо привязать к Порталу. тогда он посмотрит МНОГО, И выбирет ЛУЧШЕЕ.
26 лютого 2011, 00:31 нравится
22 лютого 2011, 13:56 Подобається
Константин, хотел уточнить, это Ваша статья? Ато я ее посчитал интересной и разместил сходу в раздел статей, как авторскую. Иначе было бы правильно указать ссылку на первоисточник.
Перепланировка: что можно и чего нельзя
21 лютого 2011, 10:11
2944 1
Рубрика: Поради
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
продовжує дискусію з статтi
21 лютого 2011, 09:58 Подобається
Юрий, обратите внимание, пожалуйста, на стандартную иконку «скрепки», которая во всех визуальных редакторах делает гиперлинки. Возможность делать ссылки в тексте блога есть.
Возможно, какая-то проблема именно у вас? Действительно отсутствует иконка?
Выявляем и устраняем -узкие места-ЭСТа
15 лютого 2011, 14:30
860 29
Рубрика: Новини від партнерів
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
ВерсальИвану Змейчуку та ще 6 користувачам це подобається
Уже вижу по комментариям ниже, что разобрались. :)
25 лютого 2011, 23:34 нравится
и Вас с 23 февраля! (шутка):)
25 лютого 2011, 23:43 нравится
именно :)
28 лютого 2011, 18:23 нравится
продовжує дискусію з статтi
9 лютого 2011, 17:09 Подобається
Согласен. На крикунов вообще не надо обращаться внимания. :)

Мы просто дискутируем немного в разных плоскостях, иногда смешивая их. Сидя в своей квартирке и кричать о том, как все дорого действительно нет смысла. Я, кстати, рекомендую на заносчивых крикунов вообще внимания не обращать. Зачем на них нервы тратить?

А вот вторая плоскость — адекватны ли цены на недвижимость в текущем пространстве и времени? Если эти две плоскости в разговоре не пересекать, то консенсус имеется по обоим вопросам.

Давайте представим идеальную среду. Средняя зарплата жителя 30-40 тысяч долларов долларов в год, квартиры стоят ниже (как и должны). Была бы тема для полемики? :) Жили б в свое удовольствие, всем всего хватало бы. И все равно, дорого или не дорого.

Среднему украинцу тяжело. Надо доложить на квартиру, сделать там ремонт, а еще машину и дачу бы. Всем для полного счастья нужно. Не считается же это жирным? Но это отдельная длинная тема не для этого разговора :)
С разных сторон слышны истерические крики о том что недвижимость в Киеве очень дорогая.
9 лютого 2011, 11:25
941 13
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Cетар Инвест Менеджмент" та ще 1 користувачу це подобається
Прошу прощения, забыл перелогиниться. :) Все комментарии в теме от Эст Эстовича — это мои.Это личное мнение, Эст ни при чем и его может не разделять. :)
9 лютого 2011, 16:00 нравится
Вы все правильно говорите...Но есть такой факт-недвижимостьэто деньги...В скрытой форме...Стоимость недвижимости-это золотой запас.75% недвижимости покупается через продажу другой.Т.Е. другими словами у покупателя почти никогда нет всей суммы для покупки и он продает старую недвижимость,докладывает и покупает новую.Поэтому доплата-вещь почти неизменная как при низкой стоимости недвижимости,так и при высокой.Поэтому привожу пример-1-й вариант-покупатель продает 1-к стоимостью 25 тыс,докладывает 25 тыс-покупает 2к-соимостью 50 тыс
2-й вариант,покупатель продает 1-к стоимостью 50 тыс. докладывает 25 тыс-покупает 2-к.стоимостью 75 тыс.,поэтому для покупки покупателю(реальному) разницы нет,дорогая сейчас недвижимость или дешевая.Отсюда и крики бессмыслены.
9 лютого 2011, 16:50 нравится
Ну плоскости то разные,а вот смысл один.В мегаполисе,таком как Париж - цены адекватны зароботку горожан.Но в Париж же едут гастарбайтеры и это тоже часть населения.А начальные зароботки у них неадекватны ценам на недвижимость.Но они приехали в Париж за перспективой.Но ведь для этого цены не подстраиваются под их доход.И они нормально эти цены воспринимают и не плачаться...А что Украина не центр Европы.И не была бы она уже в Евросоюзе,если бы не пересеклись чьи-то интересы.Цены как цены.Кто может заработать на жилье,без проблем зарабатывает на него,кто не может,для того рынок все равно найдет кредитный способ...Так что цены адекватны.Мы же не Киргизия.Мы же страна больших амбиций.
9 лютого 2011, 19:27 нравится
9 лютого 2011, 16:00 Подобається
Прошу прощения, забыл перелогиниться. :) Все комментарии в теме от Эст Эстовича — это мои.Это личное мнение, Эст ни при чем и его может не разделять. :)
С разных сторон слышны истерические крики о том что недвижимость в Киеве очень дорогая.
9 лютого 2011, 11:25
941 13
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Cетар Инвест Менеджмент" та ще 1 користувачу це подобається
Вы все правильно говорите...Но есть такой факт-недвижимостьэто деньги...В скрытой форме...Стоимость недвижимости-это золотой запас.75% недвижимости покупается через продажу другой.Т.Е. другими словами у покупателя почти никогда нет всей суммы для покупки и он продает старую недвижимость,докладывает и покупает новую.Поэтому доплата-вещь почти неизменная как при низкой стоимости недвижимости,так и при высокой.Поэтому привожу пример-1-й вариант-покупатель продает 1-к стоимостью 25 тыс,докладывает 25 тыс-покупает 2к-соимостью 50 тыс
2-й вариант,покупатель продает 1-к стоимостью 50 тыс. докладывает 25 тыс-покупает 2-к.стоимостью 75 тыс.,поэтому для покупки покупателю(реальному) разницы нет,дорогая сейчас недвижимость или дешевая.Отсюда и крики бессмыслены.
9 лютого 2011, 16:50 нравится
Согласен. На крикунов вообще не надо обращаться внимания. :)

Мы просто дискутируем немного в разных плоскостях, иногда смешивая их. Сидя в своей квартирке и кричать о том, как все дорого действительно нет смысла. Я, кстати, рекомендую на заносчивых крикунов вообще внимания не обращать. Зачем на них нервы тратить?

А вот вторая плоскость — адекватны ли цены на недвижимость в текущем пространстве и времени? Если эти две плоскости в разговоре не пересекать, то консенсус имеется по обоим вопросам.

Давайте представим идеальную среду. Средняя зарплата жителя 30-40 тысяч долларов долларов в год, квартиры стоят ниже (как и должны). Была бы тема для полемики? :) Жили б в свое удовольствие, всем всего хватало бы. И все равно, дорого или не дорого.

Среднему украинцу тяжело. Надо доложить на квартиру, сделать там ремонт, а еще машину и дачу бы. Всем для полного счастья нужно. Не считается же это жирным? Но это отдельная длинная тема не для этого разговора :)
9 лютого 2011, 17:09 нравится
Ну плоскости то разные,а вот смысл один.В мегаполисе,таком как Париж - цены адекватны зароботку горожан.Но в Париж же едут гастарбайтеры и это тоже часть населения.А начальные зароботки у них неадекватны ценам на недвижимость.Но они приехали в Париж за перспективой.Но ведь для этого цены не подстраиваются под их доход.И они нормально эти цены воспринимают и не плачаться...А что Украина не центр Европы.И не была бы она уже в Евросоюзе,если бы не пересеклись чьи-то интересы.Цены как цены.Кто может заработать на жилье,без проблем зарабатывает на него,кто не может,для того рынок все равно найдет кредитный способ...Так что цены адекватны.Мы же не Киргизия.Мы же страна больших амбиций.
9 лютого 2011, 19:27 нравится
9 лютого 2011, 12:27 Подобається
Позвольте со стороны потенциального покупателя, нуждающегося в жилье. К тому же, я предчувствую, разгорится жаркая дискуссия. :)

Что вы подразумеваете под предоставлением возможности покупать любую недвижимость любой ценовой категории? Платить зарплаты как в США и сделать гибкие ипотечные программы? Тогда все за, тогда нормальные цены. :)

Вопрос второй. Соответствуют ли в действительности цены тому, что продается? Разве нельзя купить квартиру в Париже ничем не хуже, чем в Киеве? Я бы за одинаковую цену предпочел бы в Париже

Я живу в Днепропетровске. Квартиры по полмиллиона-миллион долларов — это просто курам на смех для такого гадюшника страны третьего мира и даже издевательство. Я уточню, что гадюшником я это называю по сравнению с любым европейским цивизизованным городом. Кто был в Европе хоть раз, поймет, что мы живем просто в жопе мира. А цены у нас такие, как будто у нас Ниагарский водопад под боком и Стоунхендж на соседней трамвайной остановке. Не может квартира в Днепропетровске стоить миллион долларов.

У нас что, классная архитектура историческая, красивые чистые улицы, ровные дороги, обеспеченное население, развитые торговые сети и развлекательные сети? Только столица, ито на четверочку-троечку.

Классно иметь свою недвижимость в центре, которая имеет такую цену. А всем остальным отчего радоваться? :)

Эту тему можно развить еще в таком ключе. Все мы творцы своей судьбы и все в наших руках. Кто хочет — тот всегда станет суперуспешным и перестанет считать деньги. Если с этой точки зрения судить, то тогда вообще все равно какие цены. И на автомобили надо понять. И бензин в два раза сделать дороже. Продукты питания тоже очень дешевые. Пусть страна больше заработает, нам-то что. Отличные цены, не дорого, не завышено. :)
С разных сторон слышны истерические крики о том что недвижимость в Киеве очень дорогая.
9 лютого 2011, 11:25
941 13
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Cетар Инвест Менеджмент" та ще 1 користувачу це подобається
Вы все правильно говорите...Но есть такой факт-недвижимостьэто деньги...В скрытой форме...Стоимость недвижимости-это золотой запас.75% недвижимости покупается через продажу другой.Т.Е. другими словами у покупателя почти никогда нет всей суммы для покупки и он продает старую недвижимость,докладывает и покупает новую.Поэтому доплата-вещь почти неизменная как при низкой стоимости недвижимости,так и при высокой.Поэтому привожу пример-1-й вариант-покупатель продает 1-к стоимостью 25 тыс,докладывает 25 тыс-покупает 2к-соимостью 50 тыс
2-й вариант,покупатель продает 1-к стоимостью 50 тыс. докладывает 25 тыс-покупает 2-к.стоимостью 75 тыс.,поэтому для покупки покупателю(реальному) разницы нет,дорогая сейчас недвижимость или дешевая.Отсюда и крики бессмыслены.
9 лютого 2011, 16:50 нравится
Согласен. На крикунов вообще не надо обращаться внимания. :)

Мы просто дискутируем немного в разных плоскостях, иногда смешивая их. Сидя в своей квартирке и кричать о том, как все дорого действительно нет смысла. Я, кстати, рекомендую на заносчивых крикунов вообще внимания не обращать. Зачем на них нервы тратить?

А вот вторая плоскость — адекватны ли цены на недвижимость в текущем пространстве и времени? Если эти две плоскости в разговоре не пересекать, то консенсус имеется по обоим вопросам.

Давайте представим идеальную среду. Средняя зарплата жителя 30-40 тысяч долларов долларов в год, квартиры стоят ниже (как и должны). Была бы тема для полемики? :) Жили б в свое удовольствие, всем всего хватало бы. И все равно, дорого или не дорого.

Среднему украинцу тяжело. Надо доложить на квартиру, сделать там ремонт, а еще машину и дачу бы. Всем для полного счастья нужно. Не считается же это жирным? Но это отдельная длинная тема не для этого разговора :)
9 лютого 2011, 17:09 нравится
Ну плоскости то разные,а вот смысл один.В мегаполисе,таком как Париж - цены адекватны зароботку горожан.Но в Париж же едут гастарбайтеры и это тоже часть населения.А начальные зароботки у них неадекватны ценам на недвижимость.Но они приехали в Париж за перспективой.Но ведь для этого цены не подстраиваются под их доход.И они нормально эти цены воспринимают и не плачаться...А что Украина не центр Европы.И не была бы она уже в Евросоюзе,если бы не пересеклись чьи-то интересы.Цены как цены.Кто может заработать на жилье,без проблем зарабатывает на него,кто не может,для того рынок все равно найдет кредитный способ...Так что цены адекватны.Мы же не Киргизия.Мы же страна больших амбиций.
9 лютого 2011, 19:27 нравится
8 лютого 2011, 13:44 Подобається
Ага, на просторах ютуба есть отличная серия роликов про speed kills и ремни безопасности
Социальный ролик. Лихачам-водителям посвящается!
8 лютого 2011, 12:53
7410 3
Рубрика: Різне
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Леониду БахтинуЗарубежная недвижимость та ще 2 користувачам це подобається
Мдаааа....пьяным за руль садится явно не стоит, да и вообще, этот ролик однозначно отражает суть поговорки - "-Любишь кататься, люби и саночки возить!" :)
8 лютого 2011, 15:40 нравится
Да уж.... Взял за душу...
8 лютого 2011, 17:44 нравится
5 лютого 2011, 11:23 Подобається
Виталий, почему вы не ссылаетесь в перепечатках на источник? Ведь это просто неуважительно по отношению к настоящему автору статьи, что вы ее перепечатали, а о нем ни слова.
Получается, вы выдаете чужие материалы за свои.
Как продать свою квартиру дороже рыночной стоимости
4 лютого 2011, 14:39
1888 5
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Агентство недвижимости РИЭЛТОР це подобається
Біль 60% матеріалів у блозі передруковано з різних джерел, тому я думаю такі зауваження взагалі недоречні. Будьте уважні!
7 лютого 2011, 16:49 нравится
Зручно коли багато корисної інформації сконцентровано в одному місці і легко опрацьовуєть. Корисність кожен з користувачів вирішує для себе сам. Це тільки на користь для цього сайту.
7 лютого 2011, 17:01 нравится
Речь не о перепечатках, а о том, чтобы банально ссылаться на авторство при перепечатывании. Мы стараемся бороться с этим (не из прихоти, поверьте) и начинаем делать это активнее. Вот основные причины:

1) Автор написанной новости или статьи хотя бы из уважения к его труду (о других весомых причинах не станем) должен быть упомянут, как автор статьи. К тому же, в этом случае хотя бы ясно, кто ее реальный автор. Вы или другой человек.
2) Необходимость указания источника прописана в пользовательском соглашении, которое вы подтвердили, установив соответствующую галочку, при регистрации на Est!. Чтобы не углубляться в юридические аспекты, вы можете просто довериться нам в том, что это необходимо. В том числе и для вас.

Мы не делаем исключительных правил для кого-то. То есть, если мы просим этого от вас, то и от всех остальных в той же мере. Перепечатанные (полностью скопированные) материалы без указания источника на Эсте не должны появляться. На наш взгляд, поставить имя автора или ссылку не требует особых дополнительных усилий. Мы, и авторы материалов, были бы очень признательны.

Виталий, хочу подчеркнуть, мы не делаем вам замечаний, мы просим вас. :) Причем не для себя, а для общего блага. Хорошей вам рабочей недели!
7 лютого 2011, 17:20 нравится
31 січня 2011, 11:26 Подобається
Да, это крутняк. Начинали объемные рисунки на асфальте рисовать в Европе. Но на домах явно интереснее. Украина это увидит не скоро :)
50 фотографий, как можно красиво разукрасить дом
31 січня 2011, 11:16
3792 5
Рубрика: Різне
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Зарубежная недвижимость та ще 3 користувачам це подобається
Зато в Украине столько места для творчества.
Такого колличества СЕРЫХ ПУСТЫХ СТРАШНЫХ стен нет нигде))))
Временно.
Научим все вместе любить и ценить красоту недвижимости.
В сером просто никто не захочет жить.
Архитекторам и строителям прийдеться стать МАСТЕРАМИ.
1 лютого 2011, 08:12 нравится
Кристина, рисунки не фасадах домов выглядят действительно красиво. Не могу не дополнить информацией о кубинском художнике Jorge Rodriguez-Gerada, котрый известен по всему миру тем, что стал основоположником такого арт течения, в изобразительном искусстве, как рисование на стенах домов. Творить свои шедевры для масс он начал в 2002 году, украшая своими рисунками дома в городах Испании. В создании своих рисунков, художник использует только древесный уголь, преследуя цель сделать процесс создания и разрушения рисунков максимально естественными и природными. Не правда ли очень романтично звучит: рисунки из древесного угля, будут естественным образом стираться со стен домов, ветрами, дождями и знойным солнцем. Посмотреть можно здесь:
http://www.tottipeople.com/blogs/modern-art/115/
2 лютого 2011, 14:44 нравится
Кристина - класс!
А меня очень восхищает Бэнкси: ".....Благодаря таланту художника и остро-социальной тематике своих рисунков, Бэнкси быстро обрел популярность сначала в Англии, а затем и во всем мире. Самое удивительное, что он до сих пор сохраняет анонимность и скрывается от полиции."
Посмотреть: http://www.warnet.ws/news/23149
Почитать: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1573115
2 лютого 2011, 17:09 нравится
31 січня 2011, 10:18 Подобається
Какие хорошие у нас блоги :)
Улучшение блогов
28 січня 2011, 13:01
1163 5
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Ивану Змейчуку та ще 3 користувачам це подобається
а можно просто анализ как ведение блога отразилось на рейтенге
может еще что произошло хорошего которое пока с блогом вроде не связано.
)
29 січня 2011, 11:40 нравится
Вот у меня есть пожелание.Хотелось бы у себя на странице блоги разбить на разделы.Скажем хотя бы на два:
1."О серьезном" (статистика,анализ,документы и т.п.)
2."О серьезном с юмором и иронией"
А так получается пока сплошная каша.Не должно быть все в одной куче.
Выбрать только одно направление-глупо.Каждый заходит ко мне с разным настроением на данный момент.Вот пусть и выбирает - в каком разделе ему сегодня "повтыкать".
31 січня 2011, 17:43 нравится
Учли-будет неограниченная возможность управления контентом
Просим время-подождите пожалуйста-глобальные изменения летом.
Постепенно постараемся самое нужное.
Спасибо за терпение и поддержку.
31 січня 2011, 22:27 нравится
28 січня 2011, 12:25 Подобається
Супер :)
ТОП-10 тех, кому не дадут ипотеку
28 січня 2011, 10:51
4692 1
Рубрика: Різне
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Петру Яковлеву це подобається
25 січня 2011, 15:22 Подобається
Во дает! :)

Страшно представить в какую копеечку обошелся весь этот интерьер в 32 метрах.
24 комнаты на 32 квадратных метрах (видео)
23 січня 2011, 21:30
658 1
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Спілкування  →