Петр Яковлев публикует статью
298
Рубрика: Наш Est!
Анонс:
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о том, как опубликовать свою статью в "Пресс-центре".

Как попасть в "Пресс-центр" на Est!?

Друзья, давно не писал на эту тему, а количество пользователей на Est! постоянно растет, приходят новые люди. Решил, что в самый раз освежить полезные знания о том, как работать с блогами и как увеличить свои шансы на попадание в раздел тематических статей на Est!.

Хотел бы для начала объяснить и напомнить суть "Тематических статей". Этот поздраздел пресс-центра задумывался и представляет собой некое официальное интернет-издание, в котором публикуются профессиональные материалы от команды Est! и от авторов-профессионалов из блогов. Представьте себе, что это журнал. И это представление очень важно для понимания, какие материалы в первую очередь публикуются в тематических статьях. Мы поговорим об этом через секунду.

Когда вы подготавливаете новую заметку в свой личный блог и ставите галочку "размещать в пресс-центре" на примере нашей аналогии это означает следующее.

  • Вы написали рукопись и отнесли ее редактору в журнал с предложением опубликовать. 
  • Вы постарались написать интересную статью, которая принесет пользу. 
  • Вы "прогнали" статью в Word на предмет грубых ошибок и сделали материал читабельным (разбили на абзацы, выделили заголовки и пр.).

Зачем это нужно?

Почему нельзя публиковать в тематических статьях любые заметки из блогов, где есть интересные мысли? Если коротко, то по той же причине, почему это не происходит в печатных СМИ. Для вольной формы изложения существуют блоги, и каждый выбирает для себя сам, как и о чем там писать.
Но для "журнала" мы пытаемся отобрать наиболее интересные и читабельные статьи — мы считаем, что после размещения в "тематических статьях", статья отпечатана и ушла в тираж. Она останется навсегда в истории, и будущие поколения риелторов получат ценные знания. Свой блог вы можете удалить, а наш "журнал" всегда останется для потомков. Поэтому мы хотим, чтобы он был интересным, удобочитаемым и легким для восприятия. И, если честно, то все в этом заинтересованы.

Именно поэтому мы убедительно просим при публикации каждого поста не устанавливать галочку "публиковать в пресс-центре". И относиться к этому сервису взвешенно и с вниманием.

Об оформлении

Оформление играет большую роль в принятии решении о публикации. Иногда редактор помогает с оформлением, но часто у него на это просто не хватает времени. И тогда хороший материал так и останется в личном блоге автора.

На Est! нет жестких требований к оформлению и громадного свода правил, а лишь несколько простых рекомендаций. Выделю наиболее частые ошибки:

  • Материал не разбит на абзацы. Такие тексты очень сложно читать. Мы рекомендуем выделять абзацы не красной, а пустой строкой между ними.
  • В статье много текста написано ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Часто авторы так оформляют заголовки. Наша рекомендация — никогда не использовать для акцента прописные буквы, а лучше выделять такой текст жирным (кнопка "B" в визуальном редакторе). Для подзаголовков это отлично работает.
  • Избыточное повторения знаков препинания: например, "!!!!!" или "!!!????", или "......". Такие тексты выглядят крайне нечитабельно. Мы советуем ограничиться единоразовым использованием знаков препинания: !, ?, (...) .

Продвинутые советы

  1. Часто авторы готовят свои статьи в MS Word, а затем копируют свой текст в визуальный редактор создания заметки в блог. И здесь существует один нюанс. Дело в том, что современные визуальные редакторы (на любом сайте) неидеальны. Они могут "подхватить" настройки текста (например, разные размеры шрифта) и отобразить их в блоге после публикации. Когда вы обращаете внимание, что ваша заметка в блоге выделяется из общего стиля сайта, то именно это и произошло.

    Как этого избежать? Чтобы "очистить" оформление Word`а, достаточно сначала скопировать ваш текст и вставить в обычный блокнот (Notepad). Затем снова скопировать его, но уже из блокнота, и вставить в визуальный редактор Est!.
  2. Вместо вставки URL прямо в текст статьи, лучше ставить гиперссылки, в том числе и на дополнительную литературу. Вам скажут большое спасибо!
  3. Оформляйте списки, не просто проставляя руками цифры "1, 2, 3", а с помощью функции визуального редактора. Списки получат отступы и будут красиво оформлены.
    Иконки этих функций выглядят точно так же, как и в MS Word.

Чего нужно избегать?

  • Рекламы своих продуктов, услуг или бизнеса. Est! не размещает такие заметки в тематических статьях.
  • Нарушения законов Украины или пользовательского соглашения.

Почему мне вообще нужно публиковаться в пресс-центре?

Творческие люди уже знают ответ на этот вопрос. Это их потребность к самовыражению и желание нести знания в массы. Написание статей очень развивает — мы становимся умнее и лучше запоминаем, облекая наши мысли в слова. 

Статьи, опубликованные в пресс-центре, лучше индексируются, чаще читаются и приносят больше посещений вашим личным сайта. Об этом сказано несколько слов в описании работы рейтинга популярности.

Не говоря уже о том, что ваш потенциальный клиент, изучая вас, как профессионала, будет приятно удивлен вашей подкованности. Будьте уверены, ваши партнеры и клиенты оценят по достоинству ваши материалы. Именно так, как это делают пользователи и команда Est!, благодарные вашему вкладу.

Резюме

Чтобы увековечить свою статью в пресс-центре, необязательно быть очень грамотным человеком. Тот же Word подчеркивает все ошибки. Достаточно лишь обратить на них внимание и исправить, пока вы готовите свою статью.

Оформление же нужно не из прихоти, а для того, чтобы текст было удобно читать и воспринимать вашему читателю.

Надеюсь, эта заметка окажется полезной и информативной для вас. Спасибо за ваши статьи на Est!.

Юрию Пидризу"Национальное Риелторское Бюро" #nrbodessa и еще 3 пользователям это нравится
И еще кое-что. Заметки в пресс-центр иногда публикуются в задержкой в несколько дней. Это делается для того, чтобы автор имел возможность в случае необходимости что-то исправить или дописать забытое. Ведь после размещения в пресс-центре возможность редактировать эту свою статью пропадает.

Буду рад ответить на ваши вопросы.
3 июня 2013, 14:10
нравится
У меня в пресс-центре есть несколько статей, написанных до того, как появилось разделение на авторские материалы и ре-посты. Тогда по умолчанию у всех статей появились значки ре-пост, и исправить на авторский можно было только вручную. Но статьи, размещенные в пресс-центре, редактировать нельзя. Поэтому так они до сих пор обозначены значком ре-пост, хотя на самом деле - авторские. Как это можно исправить?
3 июня 2013, 19:33
нравится
Маргарита, спасибо за сигнал. Завтра разберемся. В тематических статьях, конечно, все материалы должны автоматически помечаться, как авторские.
3 июня 2013, 21:54
нравится
Поставлена задача техотделу. В ближайшее время должны исправить для всех.
6 июня 2013, 13:04
нравится
Спасибо, все ясно
3 июня 2013, 21:29
нравится
Улучшить сайт Соцсети